История Lactalis Group
История Lactalis Group
Основатель компании Lactalis
Небольшой городок
на северо-западе Франции,
в котором началась история Lactalis
Андрэ Бенье приготовил свои первые 17 камамберов, приобретя у соседей-фермеров 35 литров молока
Первая марка сыра камамбер
с символическим изображением
средневекового Лаваля
становится синонимом
высочайшего качества
продукции от Бенье
Все большее количество
фермеров становятся
ее поставщиками
120 000 франков 10 000 л
молока товарооборота в год
Société Laitière de Laval A. Besnier & Cie – динамичная компания, состоящая
из 25 сотрудников
Страсть к молоку, высокие стандарты качества, деловая хватка и профессиональная команда единомышленников так предприятия Бенье начали историю своего успеха
Андрэ Бенье заложил отношение к бизнесу и сформировал качества компании, которые останутся ее сильными сторонами и 80 лет спустя
Молочный сектор становился все более конкурентоспособным, производство новых продуктов помагает диверсифицироть бизнес
Андрэ Бенье стал одним из первых, кто предложил потребителю питьевое молоко в литровых стеклянных бутылках, выпустив его под брендом Le Bon Lait
1955 год знаменует смерть Андрэ Бенье и преемственность компании его сыном Мишелем, которому на тот момент исполнилось 27 лет
Собрано и переработано
7 000 000 л молока
Несколько молочных заводов на западе Франции присоединяются к компании, усиливая ее присутствие на рынке. Компания расширяет ассортимент, увеличивает объемы сбора молока
Рост потребительского спроса и появления новых моделей сбыта
Экономическая модель, опирающаяся на промышленный опыт, качество и инновации
Рождение бренда Président – эмблемы компании - стало поворотным моментом в истории Группы Лакталис
Убедившись в высоком потенциале бренда Président, Мишель Бенье строит завод по производству сыров с белой плесенью в местечке Домфронт в Нормандии
Оснащенный новейшим оборудованием, этот завод и сегодня остается флагманским заводом Группы по производству сыров с белой плесенью
Начинается этап активного завоевания зарубежных рынков, в частности рынка США, где особым спросом пользуется сыр Бри
Компания становится безоговорочным лидером молочной индустрии на национальном рынке Франции, в том числе, крупнейшим производителем масла
Приобретаются и строятся площадки по производству йогуртов и сыров.
В собственность Бенье переходит вторая по значимости во Франции торговая марка питьевого молока - Lactel
Продолжается активное развитие на международном рынке
В 1981 году открывается первая
площадка компании
за пределами Франции -
завод по производству сыров
в американском городе Белмонт,
в 1987 компания открывает завод в Калифорнии
Приобретение производственных площадок, открытие филиалов в Польше, Украине, Египте, в Италии. В ассортимент компании приходит Моцарелла под брендом Locatelli – бренд, занимающий третье место в Италии на тот момент
К компании присоединяются производственные предприятия бренда Bridel и легендарный рокфор Société des Caves de Roquefort, расширяющий линейку сыров АОС (Appellation d'origine contrôlée, «контролируемых по происхождению»)
Объем производства сыра достигает 400 000 тонн в год, численность персонала возрастает до 14 000 сотрудников
Отдавая дань уважения молоку, на месте исторической семейной сыроварни в Лавале Мишель Бенье открывает музей «Лактополь», рассказывая о развитии молочного бизнеса своей семьи
Под руководством представителя уже третьего поколения Бенье, компания достигает очередных вершин своего развития
Создание совместного предприятия с Группой Nestle по производству свежих молочных продуктов.
2007 год - к компании присоединяется лидер молочного рынка Хорватии – Dukat
С приобретением активов Foodmaster International в Казахстане, заводов в Украине и Молдове и открытием завода по изготовлению плавленого сыра в России, Lactalis укрепляет свои позиции в СНГ
Объем переработки молока –
6,9 млрд. литров, бренд President представлен в 124 странах
В 2010 году компания приобретает три предприятия в Испании и продолжает наращивать свое присутствие в этой стране.
С покупкой бренда Parmalat Группа становится №1 в мире по производству молочных продуктов.
Питьевое молоко становится второй по величине категорией ассортимента
2013 – 2020 – приобретение акций Ljubljanske Mlekarne (Словения), Harvey Fresh (Австралия), Tirumala и Prabhat Dairy (Индия), Petit Quebec (Канада), Castelli (Италия)
Продукция изготавливается на 266 заводах, годовой объем переработки молока – 21.7 млрд литров. В компании работает 85 000 сотрудников
Добро пожаловать на сайт компании «Лакталис-Украина» (далее - «Lactalis»). Здесь вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности нашей компании в отношении любой личной информации, предоставленной вами через этот сайт. Нашей целью является защита конфиденциальности ваших данных и информации, которую вы предоставляете нам с помощью сети Интернет.
Оператор персональных данных
Персональные данные, собранные через веб-сайт Lactalis.com.ua (далее "сайт") обрабатывает Дочернее предприятие «Лакталис-Украина», владелец веб-страницы, местонахождение: ул. Эстонская, 120, Киев 03062, Украина, а также все компании, входящие в состав группы Lactalis (далее «Lactalis»).
Цель обработки персональных данных
создание и управление учетной записью пользователя по вашей инициативе и после согласия с Общими условиями пользования. Аккаунт позволит вам